Федеральный закон фз 154

Федеральный закон (154)


2. Особенности приобретения, прекращения статуса саморегулируемых организаций, правового положения саморегулируемых организаций, деятельности саморегулируемых организаций, порядка приема в члены саморегулируемой организации и прекращения членства в саморегулируемой организации, порядка осуществления саморегулируемыми организациями контроля за деятельностью своих членов и применения саморегулируемыми организациями мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, а также порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением саморегулируемыми организациями, объединяющими субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности определенных видов, требований законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность указанных субъектов, и законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях могут устанавливаться федеральными законами.

Федеральный закон от 1 июля 2018 г


Внести в статью 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.

3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2018, N 52, ст. 7502, 7503) следующие изменения: Часть 3 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.

6724; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 23, ст. 2930; N 30, ст. 4247; 2018, N 15, ст. 2136)

Федеральный закон фз 154


Движение по пути, предложенному Конституцией, оказалось чрезвычайно медленным и противоречивым, подверженным влиянию давно сложившихся и реанимированных накануне принятия Конституции традиций.

Нужен был федеральный закон о местном самоуправлении, который послужил бы гарантией против попыток как со стороны ряда федеральных органов, так и со стороны государственных органов субъектов Российской Федерации затормозить становление важнейшего демократического института.



«9. Работу по взятию на себя обязательств по несению государственной и иной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество, организует атаман войскового казачьего общества. 10. Атаман войскового казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.


Федеральный закон от N 154-ФЗ — О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации


Внести в статью 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст.

6417; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2018, N 52, ст. 7502, 7503) следующие изменения: Часть 3 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.

6724; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 23, ст.

2930; N 30, ст. 4247; 2018, N 15, ст. 2136)

следующие изменения: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1.

Система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу; государственную службу иных видов.»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3.

Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.

Закон РФ от


1.

Основными принципами несения российским казачеством государственной службы являются: 1) законность; 2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты; 3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы; 4) профессионализм и компетентность государственных служащих; 5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.