Гарантия качества услуг по ремонту автомобилей

Гарантия качества услуг по ремонту автомобилей

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера


причины при которых сервисный центр, автодилер может снять, отказать в ремонте автомобиля по гарантии.
  1. ремонт авто в «придорожных» автосервисах, не имеющих отношения к техническому обслуживанию от официального дилера, автопроизводителя;
  2. нарушение регламента прохождения технического обслуживания (ТО) предусмотренного заводом изготовителем;
  3. установка любого дополнительного оборудования с посторонней помощью;
  4. изменение технических характеристик автотранспорта.
  5. самостоятельная установка и использование не оригинальных деталей и расходных материалов, нарушение правил эксплуатации автомашины;
А теперь давайте каждый из этих пунктов разберем подробнее и выясним нюансы и возможные ошибки, допускаемые владельцами новых автомобилей.
Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: 8 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге 8-800-550-35-36 бесплатный звонок по РФ
Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера
Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера
Споры по гарании с производителями:

Гарантия качества услуг по ремонту автомобилей


Исполнение ремонта ТС организацией или ИП для физического лица (потребителя) регулируется следующими нормами: Договор с автосервисом: как правильно оформить отношения с исполнителем Начнем с рассмотрения вопроса о том, какие документы следует оформлять перед сдачей ТС в сервисный центр. Документы, указанные ниже будут необходимы при формировании доказательственной базы для составления претензии или иска против автосервиса при некачественном обслуживании.

Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 296


Обязанности СТО по качеству ремонта и гарантии


Гарантия на окрасочные работы — 6 месяцев.

2. Неисправности, выявленные в гарантийный период, должны быть устранены ремонтным предприятием в течение 3-х дней после их предъявления.

3. Гарантия действует при условии соблюдения автовладельцем всех требований по обслуживанию автомобиля, предусмотренных в документации заводов-изготовителей.

Самостоятельно разбирать неисправный агрегат

Гарантия автосервиса на работы по ремонту автомобиля


Или мастера не разрешают контролировать ход ремонтных работ. Еще одной проблемой является отсутствие запчастей или поставщики везут их слишком долго.

А сколько беды может принести некачественно выполненный ремонт. Последствия могут быть довольно тяжелыми, даже катастрофическими.

Машина может сгореть, попасть из-за поломок в ДТП. Как результата – ремонт, ожидания и новые неисправности.

Зная свои права, владелец неисправного автомобиля сможет легко избежать проблем, навязанных нерадивыми мастерами.

Volkviv › Блог › Законные Аспекты…Обслуживание У ОД… Как должно быть


Никогда не звоните в автосервис, чтобы записаться на ремонт.

Как правило, Вам назначат время не раньше, чем через 7 дней, иногда срок ожидания очереди может затянуться более чем на 20 дней. После этого как правило ваш автомобиль либо сразу примут в ремонт, либо предложат оставить его в сервисе до момента, пока не появится возможность им заняться. Если недостаток автомобиля повторился второй раз, по возможности воспользуйтесь другим сервисом для его устранения.


Автоюристы Москвы


Нарушение сроков гарантийного ремонта автомобиля является поводом для обращения в органы, призванные защищать владельца в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». Какой срок гарантийного ремонта считается недопустимым?

Если владельца автомобиля не устраивают предполагаемые сроки гарантийного ремонта, он может (и вправе!) потребовать от автосалона возврата средств или замены автомобиля на другой такой же, аналогичный по комплектации.



Почему же среднестатистические цены на СТО и в техническом центре дилера имеют существенные отличия?

Понятие гарантийного обслуживания автомобиля На сегодняшний день все технические центры компаний стараются уделять большое внимание клиентам на протяжении всего гарантийного срока.

Они также предлагают покупателям не только постоянное обслуживание автомобиля, но и услугу последующего обслуживания.