Можно ли сдать в магазин бракованный смартфон

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел? Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.


Можно ли сдать в магазин бракованный смартфон


«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно. Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин


Фактически должно получиться 2 комплекта документов.

Один необходимо отдать в магазин. Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе.

Ответ на претензию должен быть дан по времени в 10 дней. Если сотовый был куплен через интернет, то процедура возврата будет более сложной. Но законы никто не отменял, и по гарантии возможен возврат устройства.

Можно ли вернуть без проведения экспертизы? На практике предприниматели потребуют проведения экспертизы, чтобы удостовериться в отсутствии скрытых механических повреждений из-за некорректной эксплуатации.

Как сдать в магазин телефон


Как сдать в магазин телефон

1.

Телефон оказался с браком. Отказываясь нести новый телефон в сервис, нужно быть готовым к тому, что магазин захочет провести независимую экспертизу (удостовериться, что он неисправен не по вине покупателя).

2. В отсутствует функция, которая была необходима покупателю. Нередко люди хотят купить телефон с казалось бы простыми функциями (голосовой набор, кнопка быстрого вызова, крупный шрифт и проч.), а покупая его, таковых там не обнаруживают.


Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?


Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий: Как вернуть телефон в интернет магазин если он неисправен Приобретение товаров через Интернет достаточно популярно.

Положения статьи 26.1 Закона О защите прав потребителей указывает на то, как должна быть реализована продукция при дистанционных продажах.


Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


Возврат товара, к качеству которого не имеется претензий, регулируется нормами ст.

25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена: не использовался; сохранена упаковка и товарный вид продукта; присутствуют ярлыки и заводские пломбы; в наличии чеки, подтверждающие покупку.


Можно ли вернуть в магазин телефон?


Он прямиком попадает в список сложного радиоэлектронного оборудования.

Закон не предусматривает случаев, по которым формулировка «не понравился» является достаточной для возврата указанного выше вида устройств обратно в магазин.

Вопрос:

«можно ли сдать телефон обратно в магазин, если не понравился?»
, всё-таки имеет несколько решений.

В течение какого срока можно вернуть в магазин телефон? Как вернуть исправный телефон в магазин в течении 14 дней?

Если телефон неисправен, как вернуть? Вам «повезло» купить неисправный гаджет?

На счёт того, как вернуть телефон в магазин если он неисправен в течении 14 дней, не стоит беспокоиться.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


К этой категории относятся сложнотехнические товары и в частности навигационные приборы, аппараты для беспроводной связи бытового предназначения, спутниковая связь, многофункциональные устройства с сенсорными экранами.

Что касается смартфонов и мобильных сенсорных телефонов, то их можно вернуть на протяжении срока гарантии только при условии, что в аппарате обнаружена существенная неисправность или недостаток, который повлиял на его работоспособность.

Возврат телефона в магазин


В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.