На основании какого закона можно вернуть телефон в магазин

На основании какого закона можно вернуть телефон в магазин

Как вернуть исправный сотовый телефон в магазин


как вернуть исправный сотовый телефон в магазин

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
  1. Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  2. С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  3. Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Возврат сотового телефона

Возврат мобильного телефона в магазин


Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Входят ли в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

На основании какого закона можно вернуть телефон в магазин


На основании какого закона можно вернуть телефон в магазин

Просто 4 года назад я без труда вернула телефон в магазин спустя 12 дней после покупки, и всё прошло без проблем.

Как теперь с этим обстоят дела?

Если всё таки продавцы «лукавят», и на самом деле закон 14 дней всё ещё в силе(так же как с одеждой), то что необходимо сказать продавцу, который отказывается принимать телефон?

02 Октября 2013, 17:23 Катрин, г.

Красноярск

Ответы юристов (1)

Обратите внимание на следующую статью закона о ЗПП:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Таким образом вас оповестили правильно

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

Возврат и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


  1. если вас ввели в заблуждение относительно данного.
  2. если вам не предоставили полную информацию о товаре;
Во всех остальных случаях можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел


6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировани я пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 8.

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Ст.

25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии как вернуть мобильный телефон в магазин
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>