Новые требования к опасному грузу

Новые требования к опасному грузу

Опасные грузы: классификация и требования для перевозки


При этом основная часть синтетических веществ относится к категории опасных. Основным правовым документом, регламентирующим транспортировку опасных грузов, считается Европейское соглашение, в котором подробно изложены правила перевозки таких грузов автотранспортом или, как его еще называют, ДОПОГ.

Эти правила регламентируют международные перевозки и действуют на территории государств, подписавших соглашение, при пересечении хотя бы двух из них.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества. Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного штрафа , но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде.


Правила перевозки на автомобильном транспорте опасных грузов, требования безопасности


Взрыва массой можно не опасаться; Вещества представляют небольшую опасность взрыва, чаще всего эффекты от него проявляются только внутри упаковки. Материалы подкласса могут взорваться массой, но из-за малой чувствительности риск такого исхода крайне низок.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по долевому строительству

Изделия малочувствительны и не взрываются массой, одни из самых «безопасных» для перевозки грузов первого класса.

Опасный груз — что это?

Классификация опасных грузов, правила перевозки


В соответствии с ДОПОГ регламентируются различные международные перевозки, а работают они в тех странах, которые его подписали, при пересечении хотя бы двух из них. В преимущественном большинстве случаев национальные нормативные акты практически полностью соответствуют этому своду, но в них, конечно же, могут быть и некоторые особенности.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в ДОПОГ разрабатывались для того, чтобы максимально повысить степень безопасности на дорогах в процессе проведения подобных транспортировок, а также с целью упрощения всевозможных номенклатурных процедур.

Какие предъявляются требования при транспортировке опасных грузов


Чтобы провозить такой груз следует усилить все меры безопасности, удалить все ненужное из грузового отсека или фургона.

Еще нужно провести целый ряд мер по соблюдению требований провоза таких материалов, товаров или веществ. Все нормативы, которых придерживаются транспортники, перемещающие регулярно опасные грузы, должны обязательно подкрепляться тем или иным законодательным актом.

Нужно знать, какие параметры кузова должны быть, какие следует принимать к транспортировке, а какие – нет.



(выходные, праздники — 24 часа) Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс («Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ», «ИНФРА-М», 2015) Кроме того, для отдельных случаев предусматривается дополнительное предварительное освидетельствование транспортных средств на предмет их соответствия требованиям безопасности. В частности, такой порядок имеет место в области перевозок опасных и тяжеловесных грузов, движения крупногабаритных транспортных средств.



О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г.

N 922 2. Российской транспортной инспекции (Лагутину) установить контроль за соблюдением Правил перевозки опасных автомобильным транспортом. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 1995 г.

Правила перевозки опасных автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73)

Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов


Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов
Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто.

Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89.