Письмо отказ в возврате товара надлежащего качества

Письмо отказ в возврате товара надлежащего качества

Что делать, если получен отказ в возврате товара ненадлежащего качества?


Законодательство РФ закрепляет за покупателем право вернуть продавцу бракованный товар, и получить свои деньги, или поменять на аналогичный хорошего качества. Продавец не имеет законных оснований отказать вам в реализации вашего права.

Если вы имеете подтверждение, что поломка произошла не по вашей вине, а по причине производственного брака или плохого качества изделия, и при этом у вас еще не истек срок гарантийного ремонта, то имейте в виду, что в совокупности, сроки на ремонт продукции, не могут превышать 45 дней.

Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?


Другой пример — приобретение платья, у которого разошелся шов .

В такой ситуации становится непригодным для цели, с которой покупался. Требуется устранение дефекта (личная работа или обращение в мастерскую). Подобный товар некачественный.

Таким образом, надлежащего качества должен отвечать определенным нормам и стандартам, позволяющим его эксплуатировать в полной мере по назначению.

Рекомендуем прочесть:  Статья 86 ук рф с комментариями


Письмо отказ в возврате товара надлежащего качества


Отказ в возврате денежной суммы за в данном случае Вам нужно направить потребителю в течение трех дней со дня приема для проверки качества.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Вы можете сделать письменный отказ в принятии товара ссылаясь на данную статью.


Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара


Поскольку договорные правоотношения юридических лиц регулируются гражданским законодательством (Гражданский кодекс РФ), то и возврат будет происходить в соответствии с нормами гражданского права.

Если письменный договор не был оформлен, то также берутся во внимание нормы ГК РФ.
При возврате товара физическим лицом применяются нормы Закона «О защите прав потребителей». На юридических лиц данный закон не распространяется.


Отказ в возврате товара покупателю на основании ЗЗПП


Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – БЕСПЛАТНО. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» обмен возможен только в течение 14 дней с момента покупки. Не подлежит обмену по основаниям, указанным в статье 25 ФЗ «О ЗПП» следующий перечень товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г.


Отказ при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества


Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию; Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя. Если одно из требований нарушено, поставщик не вправе принимать назад приобретенную вещь.

Если после приобретения изделия оказалось, что оно имеет ненадлежащее качество и не подходит по размеру, форме или цвету, потребитель может вернуть его или обменять на другое, опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей .


Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?


Такие отношения регулируются гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей. Статья 25 Закона прямо говорит о праве покупателя обменять, либо потребовать расторжения сделки купли-продажи, это же подтверждается статьей 502 Гражданского Кодекса.

К законным основаниям, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества относятся : возврат товаров в интернет-магазин
src=» «=»»>