Покупатель требует деньги за наушники

Покупатель требует деньги за наушники

Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?


Согласно ст.18 о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Рекомендуем прочесть:  О запрете работать пенсионерам

Как вернуть деньги за наушники


Как вернуть деньги за наушники.

Задан 2014-11-04 16:58:13 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

  • Магазин отказывается менять в течении 2 недель наушники, обосновывает это тем что это средства личной гигиены — Магазин отказывается менять в течении 2 недель наушники, обосновывает это тем что это средства личной гигиены. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 314 раз. Задан 2013-04-15 09:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 2966 раз. Задан 2012-04-18 12:44:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 235 раз. Задан 2010-06-13 20:43:55 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 42 раза. Задан 2014-08-26 13:07:44 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 39 раз. Задан 2013-05-30 12:03:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»


  • Форум по наушникам


    кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

    1. Не нравится
    2. Нравится
    invasion 09 Apr 2009
    1. Не нравится
    2. Нравится
    Форум по наушникам
    GogaZg 09 Apr 2009
    1. Нравится
    2. Не нравится
    Форум по наушникам

    Возврат наушников с механическим повреждением


    Из вашего вопроса я понял, что механическому повреждению подвергался штекер от наушников и он же, видимо, и сломался. Если это так, то замена штекера обойдется не дорого и нет смысла ругаться с магазином – ваши нервы гораздо дороже.

    Если же проблемы с разъемом в телефоне, то уже хуже. Ремонт телефона и замена разъема обойдутся гораздо дороже.

    А вот что касается отказа проводить экспертизу, то здесь магазин не прав.


    Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу


    Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.

    Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону. Последние ответы Дежурные юристы

    Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу
    Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу
    >