Право на возврат техники

Оглавление:

обмен или возврат товаров надлежащего качества


потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации. рассмотрим особенности обмена товара надлежащего качества подробнее: 1.

можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

что необходимо знать, чтобы вернуть товар


что необходимо знать, чтобы вернуть товар

однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

к ним относятся:

разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.

срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.

ссылки

графский переулок, д.

4 кор. 2,3,4, москва, россия, 129626

факс: 8(495) 687-4067 (канцелярия)

нашли ошибку?

выделите мышкой и нажмите ctrl+enter



если за этот промежуток времени обнаружился совершенно любой, даже самый незначительный дефект — план действий таков: защита прав потребителей телефон: +7 812 904-34-26 возврат бытовой техники если первые пятнадцать дней после покупки истекли вручаем продавцу предварительно написанную претензию.

деньги могут и не вернуть, но вот законное основание для этого только одно – продавец найдет возможности доказать, что появление дефекта – вина потребителя, или дефекта нет вообще как такового.

возврат бытовой техники в магазин


не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок: права потребителя при осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права: покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара. однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.


основные правила возврата бытовой техники


но каждый случай носит уникальный характер.

если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — звоните по телефонам: или если вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

все консультации у юристов бесплатны.

чек и паспорт необходимы для возврата бытовой техники продавец обязан его принять, провести экспертизу, на ее основании вернуть деньги или обменять по желанию клиента, либо отказать в возврате.


права покупателя при возврате товара по гарантии


src=» «=»» alt=»Право на возврат техники»>

Самозащита потребителя


1. При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см. ст.18 Закона «О защите прав потребителей») 3.

При нарушении сроков устранения недостатков товара — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи техники потребителю Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки): 1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию.

Но как это выглядит на практике? Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой.

Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты. Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю


Есть определенные ограничения, которые должны учитываться потребителем: Перечень, которые не подлежат возврату: Права потребителей урегулированы Федеральным Законодательством.

В 25 статьей закона «О защите прав потребителей» указаны основные положения и права потребителей при обмене или возврате товара.