Претензия интернет магазину по товару ненадлежащего качества

Претензия интернет магазину по товару ненадлежащего качества


При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя; Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента; При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате.

— Москва — бесплатно — Регионы России и Московская область заказы стоимостью от 6 000 рублей — бесплатно правила доставки. Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней.

— получайте бонусы 10% от покупки — оплачивайте последующие покупки бонусами — 1 бонус = 1 рубль Возврат товара Возврат денежных средств Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств: ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту).



Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования


Стоимость коммуникатора составила ____________ рублей, так же я заплатил за доставку _______ рублей.

Данная сумма была внесена мною полностью, что подтверждается накладной № ______ от ____________ г. При продаже ____________ продавец не предоставил мне полную техническую характеристику указанной модели. Когда в домашних условиях я изучила технический паспорт, функции мобильного телефона меня не удовлетворили, так как они не были оговорены продавцом.


Адвокат Демина Наталья Михайловна


Единственным выходом может стать заявление в полицию — но помогает не всегда, здесь все понятно.

Статьи 18, 21, 22 закона о ЗПП, в которых указано, что замена некачественного товара осуществляется продавцом в течение 7 дней с даты уведомления . При этом если товар большой или весит более 5 кг покупатель не обязан принимать меры по возврату товара продавцу.

Продавец должен сам его вывезти за свой счет.

Как предъявить претензию в интернет магазин?


Для того чтобы подготовить претензию интернет магазину, сначала нужно определить, кто же будет надлежащим ответчиком.

Самый простой вариант, это когда интернет магазин имеет доменной имя (я вам скажу, что 99,9% интернет магазинов имеют свое доменное имя) которое зарегистрировано на продавца (организацию, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют продажу товаров дистанционным способом в соответствии с п.


Претензия от юридического лица на возврат товара ненадлежащего качества образец


до момента его получения; ознакомление заказа происходит интерактивным способом, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов будет причислена к разряду дистанционных продаж; при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу; продажа происходит без непосредственного присутствия продавца. Как заключается договор купли-продажи при дистанционной торговле?

Информация, размещенная на сайте интернет-магазина является публичной офертой товара, если отвечает требованиям статьи 494 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК) и пункту 12 Правил, т.