Претензия на возврат туфлей

Претензия на возврат туфлей

Составляем претензию в обувной магазин


И любимый фильм не посмотреть. Пример претензии к обувному магазину Кому: В магазин «Обувь для тебя» Адрес местонахождения: ул. Ваничкина д.10 От кого: Попова Юрия Ивановича проживающего по адресу: ул. Ваничкина д. 8 Товар из вашего магазина был в употреблении мной всего три (3) календарных дня.

Был сохранен товарный вид, а так же все потребительские качества и фабричные ярлыки.

Закон РАА


По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.

Рекомендуем прочесть:  Трудовой кодекс 151 статья


Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?


Обычно, гарантия распространяется на 30-90 дней, начиная с первого дня сезона, которому обувь соответствует.
Возврат некачественной обуви Продавец вправе не забирать обувь на гарантийный ремонт, если купленная пара использовалась не в то время года, для которого предназначалась.

Претензия на возврат туфлей


Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка.

К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно. В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.



4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона « О защите прав потребителей »).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).


Претензия на некачественную обувь


  1. Перерасчета цены, за которую была приобретена обувь ненадлежащего качества;
  2. Обмена обуви ненадлежащего качества на качественную обувь этой же или другой марки;
  3. Передачи обуви в гарантийную мастерскую;
  4. Возврата денег за бракованную.
Заявлять одновременно несколько требований, например, потребовать и уменьшить цену, и отремонтировать некачественную обувь, неправильно – в этом случае продавец выберет устраивающее его требование. Продавец не вправе навязывать покупателю свое мнение и выбирать за потребителя требование.



Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь.

Скажите,что я могу сделать в такой ситуации? 14 Марта 2012, 16:02 Синичкин Олег, г.

Челябинск образец претензии о возврате денег за качественный товар не подошедший по цвет, размеру

образец претензии о возврате денег за качественный товар не подошедший по цвет, размеру

«______»________________20___г.

src=»»>образец претензии о возврате денег за качественный товар не подошедший по цвет, размеру

образец претензии о возврате денег за качественный товар не подошедший по цвет, размеру

«______»________________20___г.

>