Продавец отказывается заменить бракованый товар что делать

Продавец отказывается заменить бракованый товар что делать

Как вернуть деньги за некачественный товар?


Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Для начала нужно определиться с тем, какие бывают товары и какой алгоритм предусмотрел законодатель, чтобы покупатель мог вернуть деньги за некачественный товар.

Основной закон, которым будем руководствоваться, это «Закон о защите прав потребителей». Какие ненадлежащего качества можно вернуть?

Что делать, если в магазине отказываются обменять товар или вернуть деньги?


В магазине, кроме продавца, есть администратор.

Если вам и он не помог, а вы считаете свои претензии точно обоснованными, то стоит обратиться в Роспотребнадзор города или района. Там вы напишете заявление по существу ваших претензий, и сотрудники отдела инициируют проверку этого магазина с выяснением всех обстоятельств. На всякий случай, предупредите сотрудника магазина сразу, о том, что вы планируете это сделать ( одна моя родственница так делает), может сразу обменяют или вернут деньги.


Продавец отказывается заменить бракованый товар что делать


1.

ст 18 данного закона: Есть вопрос к юристу?

Продавец отказывается заменить бракованый товар что делать

Как вернуть бракованный товар в магазин и что делать, если вам отказали?


Об этом написано в 18 статье закона о защите прав потребителей.

Если же на товаре есть следы установки или любые повреждения, которых не было до продажи, то магазин вправе отказать вам в приеме и возврате уплаченных за него средств. Нередко магазины пользуются этим правилом и отказывают покупателю в проведении независимой экспертизы, которая позволит установить причину неисправности или повреждения.

Рассмотрим, как может развиваться ситуация, когда за бракованный или некачественный покупатель требует вернуть деньги, а также приведем примеры, каких товаров это может касаться.

Денежные средства возвращаются сразу по первому обращению, товар берется на ремонт или остается у покупателя. — Простые длительного пользования бытового назначения.

— Предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.)

Как вернуть некачественный товар продавцу?


Предоставление документов на данный продукт (гарантийный талон, чеки, накладные и т. п.). Без наличия этой документации возврат или обмен товара невозможен.

2) Следующее условие — сохранение товарного вида. Упаковка продукта, все наклейки, ярлыки и швы должны иметь первоначальный вид. 3) Соблюдение срока возврата вещи.

Продукт подлежит замене или возврату четырнадцать дней после приобретения.

Как защитить права потребителей


2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3.

Парфюмерно-косметические товары 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6.