Просрочка продавца в возрате денежных средст за товар

Просрочка продавца в возрате денежных средст за товар

Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки


Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки

Директору ООО «Нестор»

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей

1. В десятидневный срок возвратить уплаченную по вышеуказанному договору купли-продажи сумму 10 000 руб. как неправомерно удерживаемые при отсутствии переданного товара;

2.

Незамедлительно выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме … руб.

… коп.;

3. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного – по 50 рублей за каждый день, начиная со 02 сентября 2008 г.;

4.

Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

1. копия расписки от 28.10.2008г.

сотрудника ООО «Нестор»;

2. копия товарной накладной от 18.07.2008г.;


Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


Для начала отметим ключевые моменты, которые нужно иметь в виду, прежде чем Вы затеялись требовать свои деньги.

За какой товар можно требовать возврата денег

  1. средства личной гигиены
  2. медицинские средства и лекарственные препараты
  3. прочие товары
  4. предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.)
  5. простые товары длительного пользования бытового назначения
  6. продукты питания
  7. товары для спорта и активного отдыха
  1. , недостатки которого возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и пр.)

Неустойка за каждый день просрочки поставки товара


Неустойка за каждый день просрочки поставки товара

Закон, защищающий права потребителей предусматривает различные варианты защиты прав покупателей. Ст. 23.1 посвящена данному вопросу, в ней говорится о предупредительных мерах, то есть о призыве к соблюдению требований, содержащихся в договоре.

Неустойка за каждый день просрочки и возмещение убытков

Для того, чтобы подсчитать размер неустойки, потребуется:

  • взять за основу размер внесенной предоплаты (он указывается в товарном или кассовом чеке);
  • в договоре отыскать срок передачи покупателю.

Пени и возмещение дополнительных убытков

На основании ст. 395 ГК покупателем может быть истребована неустойка за каждый день просрочки, но и дополнительные проценты.

В частности, если был подписан договор о покупке, внесена предоплата, продавец должен выплатить пеню.


Профессиональная защита прав потребителей


— о соразмерном уменьшении стоимости товара; — о безвозмездном устранении недостатка в (гарантийный ремонт).

При этом необходимо учитывать, что для рассмотрения каждого из этих требований Законом установлены отдельные сроки .

Если по истечении определенного срока требование потребителя не удовлетворено, потребитель вправе предъявить неустойку .

Остановимся на требованиях об обмене товара, возврате денег, соразмерном уменьшении стоимости.

Предъявление покупателем требования о возврате предоплаты за непоставленный товар превращает обязательство продавца в денежное


Предъявление покупателем требования о возврате предоплаты за непоставленный товар превращает обязательство продавца в денежное

Позиция ВС РФ

Верховный суд РФ поддержал позицию суда первой инстанции, отменив апелляционное и кассационное постановления.