С момента подачи претензии срок

Срок рассмотрения претензии — порядок и сроки предъявления претензий по договору


Рассмотрение претензии происходит в течение месяца согласно закону (предельно допустимый период). Однако период ее обсуждения может определяться заранее сторонами и может быть меньше оговоренного выше периода. Если ответа на жалобу не поступило, существует три пути развития событий: написание претензии в Отдел по защите прав потребителей; обращение с обвинением в районную прокуратуру; написание искового заявления в суд.

С момента подачи претензии срок


Основания приостановления и перерыва течения сроков исковой давности устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

Применение исковой давности 1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Какой срок рассмотрения претензии?


Срок рассмотрения претензии на основании Закона № 2300-I зависит от требования:
  1. разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней;
  2. заменить товар — 7 дней;
  3. устранить недостатки — 45 дней.
Отказ от рассмотрения или исполнения требований При отказе от удовлетворения требования или пропуска установленного потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Срок подачи иска после претензии


Подскажи какой срок подачи искового заявления в городской суд, после направления В соответствии со статьей 13 Закона «О защите прав потребителей», если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

Успешные дела Адвокаты нашей Коллегии успешно провели большое количество дел

Срок рассмотрения претензии — мнения юристов


Обязательны ли они? И какими могут быть? Вообще самый распространенный случай — это своеобразная жалоба потребителя. Она составляется в установленном порядке и подается на рассмотрение только в двух случаях:
  1. если отношение имеется к транспортировке грузов и пассажиров.
  2. при недовольстве качеством предоставляемых услуг;
Во всех остальных случаях претензии потребителей — это дело добровольное.


В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?


Так, в Законе «О защите прав потребителей» прописаны следующие сроки: Гражданский Кодекс РФ (статья 477) регламентирует права потребителя относительно аспекта времени, в течение которого он имеет право предъявить жалобу. Итак, у потребителя есть право предъявить продавцу относительно некачественного товара в течение гарантийного срока, который, как правило, устанавливается торговым представителем.


Срок ответа на претензию


Приобрела путевку у туроператора Библиоглобус через турфирму по раннему бронированию в марте. Накануне вылета турфирма не выдала никаких документов на тур.

Обратилась в службу поддержки туроператора, там сказали что в базе меня не видят и я не . 25 Июня 2018, 07:46 Екатерина, г.

Санкт-Петербург Можно ли переоформить недвижимость в сроки подачи претензии о взыскании долга?

Здравствуйте! Подскажите,я подала Претензию физ.


Рассмотрение претензии потребителя


  1. к качеству оказания услуг связи;
  2. к качеству услуги по перевозке пассажиров, грузов, буксировке внутренним водным транспортом.
В каждом из этих случаев в законодательстве прописаны порядок оформления, подачи и решения по претензиям потребителей, даже предусматриваются формы специальных бланков. В остальных случаях написание такой жалобы дело добровольное.



«Электронный журнал «Азбука права», 04.10.2018 КАКОВЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? В зависимости от оснований и сути требований сроки их предъявления различны. 1 . Сроки предъявления требований в отношении недостатков товаров Срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки в нем ( п.



Так, например, четкий срок рассмотрения претензии оговорен относительно услуг перевозок, связи, купли, продажи, обмена и возврата товаров. Подать претензию можно в тот же день, как возникли обстоятельства спора, независимо от того, закончились договорные обязательства, или нет. Оформление претензии 16 Комментарии: 29 Июн 2015 17:23 Похожие материалы: Отчисление практически сразу после оплаты обучения — это основание для возврата вам уплаченных средств.