Специалист по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью

Профессия PR-специалист


  1. Зависимость от результатов работы других людей.
  2. Присутствие стрессовых ситуаций.
  3. Высокая ответственность.
Необходимые навыки и знания Эффективность работы PR-специалиста определяется целым набором его знаний, а также профессиональных и личностных качеств: Сколько зарабатывают PR-специалист? Ключевое значение в определении уровня заработной платы PR-специалиста имеет стаж работы.


Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью


Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.

Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

Специалист по связям с общественностью (PR — public relations)


Специалист по связям с общественностью

Вы используете устаревшую версию браузера, не отвечающую современным стандартам.

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, обновите версию браузера или откройте его в другом браузере.



Мы живем в век информации.

И задача специалиста по PR – заставить информацию работать на себя, а не наоборот. Связь с рекламой Что читать Практика или теория?

Чему учиться

Специалист по связям с общественностью (PR - public relations)
Попробуем перевести эти рассуждения в плоскость знаний и умений, которые необходимо приобрести и развить.


Специалист по рекламе и связям с общественностью


Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Факультет рекламы и связей с общественностью Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Гуманитарный институт Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Факультет маркетинга Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Социально-гуманитарный факультет Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Институт экономики, управления и права Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Историко-архивный институт Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Факультет рекламы и связей с общественностью Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Института социальной инженерии Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Международный институт энергетической политики и дипломатии Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Факультет международной журналистики Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Гуманитарный институт Наименование направления подготовки План набора на бюджет Стоимость обучения по контракту Сайт будет полезен всем, кто интересуется поступлением и получением высшего образования.

PR-менеджер (Менеджер по PR)


В крупных банках, корпорациях, компаниях PR-менеджеры работают в специальных департаментах или управлениях по связям с общественностью. PR-менеджеры также работают и в политике.

При их содействии политические деятели завоевывают (или не завоевывают) доверие граждан. Где учиться на PR-менеджера Высшее образование: Необходимые профессиональные знания и навыки знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы; уметь разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики; умение работать с деловой корреспонденцией; умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний; навыки медиапланирования; умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; опыт участия в организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций; владение современным программным обеспечением, например, MS Office; умение пользоваться Интернетом и графическими программами; желательно знание английского языка на свободном или разговорном уровне.