Замена аналогичного товара при гарантийном ремонте

Замена аналогичного товара при гарантийном ремонте

Как заменить товар на аналогичный по гарантии?


Замене по гарантии не подлежат, которые можно отремонтировать Также производитель или продавец может отказать в замене, если на корпусе товара есть следы повреждений или его использовали неправильно. При этом обязанность доказывать неправильное использование товара лежит на производителе или продавце.

Покупатель же не должен доказывать ничего. Достаточно самого факта, что товар испортился, и убеждения покупателя в том, что в поломке нет его вины.

Замена аналогичного товара при гарантийном ремонте


Замена аналогичного товара при гарантийном ремонте

Замена аналогичного товара при гарантийном ремонте

Дата регистрации: 11.08.2015

Дата регистрации: 19.03.2012

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Это правило не распространяется на, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2018.


Когда должны давать товар на подмену


И сейчас мы поговорим о таком праве потребителей, как предоставление подменного. Данное право прописано сразу в двух статьях Закона о Защите Прав Потребителей: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Гарантийный ремонт: правила и нюансы


Для реализации такого права без лишних осложнений со стороны производителя, требуется, чтобы пришел в непригодное для использования состояние в результате производственного дефекта, а не в результате использования.

Другое дело, если машинка для стрижки выпала из рук, ударилась о кафельный пол, получила несколько царапин и прекратила свою работу. Нести такую машинку в сервисный центр и требовать там бесплатного ремонта бессмысленно.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта


Срок, в который аналогичный товар должен быть предоставлен, — 3 дня Требование о предоставлении Вам для безвозмездного пользования аналогичного должно быть удовлетворено в срок 3 дня со дня предъявления требования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

За чей счет доставляется товар Предоставляемый Вам для безвозмездного пользования на время ремонта или замены товара аналогичный товар всегда должен доставляться Вам бесплатно — за счет продавца (или изготовителя), т.

Рекомендуем прочесть:  Ст 40 закона об ооо

Защита прав потребителей


Все производители – поставщики в Российскую Федерацию, обязаны действовать на основании этого закона.

В том числе и сроки гарантийного ремонта не должны превышать установленные Законом «О защите прав потребителей» и ГК РФ. В договоре на сложную технику встречаются такие понятия как гарантийный срок обслуживания, гарантийный ремонт, гарантийное сервисное обслуживание.

Гарантийное сервисное обслуживание – это процесс, при котором, уже после окончания гарантийного срока, в течение нескольких лет (обычно), при поломке техники, производитель предоставляет бесплатные запчасти и ремонт.

В связи с эти разъясняем, что одно из прав закрепленных ст.

18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) гласит, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара».

При этом срок устранения недостатков определяется сторонами в письменном виде и не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона).


Ремонт и временная замена


И владелец принял решение отремонтировать технику. Посмотрев на адреса сервис-центров, Василий (так зовут моего знакомого) решил, что магазин, где он купил фотоаппарат, ближе.

И решил обратиться за ремонтом туда, так как потребитель имеет право обращаться с требованием безвозмездного устранения недостатков товара или к продавцу, или к производителю, или к импортеру. Вася решил, что ему удобнее обратиться к продавцу.